Адвайта-Бхавана Упанишада
Упанишада недвойственного созерцания
Произнесу
[упанишаду] недвойственного созерцания. Внемли, Лотосоликая!
Лишь
благодаря знанию ее, [йогин] станет Самим Носителем Ганги[1].
Я – женщина,
Я – Мужчина, Я – Садашива, Я – Высшая Пракрити, Я – высший Пуруша,
Я – Нада, Я –
бинду, Я – КалА, Я – Речь Брахмана, Я – Брахма, Я – Вишну, Я – Саура, Я –
Брахман, Я – Вайшнав, Я – ШивА, (Благая), Я – множество Шакти, Я – демон, Я –
божество, Я – лишенный произнесения, Я – знание (видья), Я – Веды, Я – Ветви
Веды,
Я – обряд
Веды, Я – источник кармы, Я – дхарма и карма, Я – отец, Я – мать, Я – Сын,
Я – гуру, Я –
наставник, Я – агама, Я – Рамаяна, Я – Великое (писание) Ману, Я –Махабхарата,
Я – Шримадбхагаватам, Я – Шрути и шастры, Я – мантра, Я – смысл мантры, Я –
Прославление, Я – кавача, Я – тысяча имен, Я – Гаятри, Я – биджи, Я – Кутаакшара,
Я – Тресложный, Я – Пятидесятисложный алфавит, Я – пять великих элементов, Я –
таттвы, Я – грубый, Я – тонкий, Я – Кула и А-кула, Я – Кулачара,
Я –
шестнадцать категорий, начиная с праманы; Я – риши, Я – мудрецы, Я – Лакшми, Я
женщины, Я – Благо, Я – Удовольствие, Я – Гаури, Я – Существа, Я – Кушманда, Я
– прета, Я – хранитель сторон света, Я – планеты, Я – слоны сторон света, Я –
десять направлений, Я – верх, Я – низ, Я – четырнадцать миров, Я – то и это.
Это (созерцание) не следует передавать лишенному веры. Его Я [Сам] выполняю.
Кто
произносит мантру согласно правилу, выполняя старательно [такое же] количество
[созерцаний] у того не будет изъянов в уме при произнесении джапы. Так сказал
Бхагаван Шива.
Так
завершается [упанишада] недвойственного созерцания, созданная Садашивой.