вторник, 17 июля 2012 г.

Даинья о прапатти





Даинья о прапатти

Покорность и предание себя Господу

1
хари хе дойала мора джайа радха-натх баро баро эи-баро лохо ниджа сатх
2
баху джони бхрами' натха! лоину шаран ниджа-гуне крипа коро' адхама-таран
3
джагата-карана туми джагата-дживан тома чхара кара нахи хе радха-раман
4
бхувана-мангала туми бхуванера пати туми упекхиле натха, ки хоибе гати
5
бхавийа декхину эи джагата-маджхаре тома бина кехо нахи э дасе уддхаре

  1. О Хари! О мой милосердный Господь! Слава Тебе, Господин Радхи! Много раз я избегал Тебя, но теперь я предаюсь Тебе, и Ты можешь владеть мной нераздельно.

  2. О Господь! Побывав во чревах миллионов матерей, я теперь нашел прибежище в Тебе. Будь же милостив и, явив Свою божественную силу, спаси эту несчастную душу.

  3. О возлюбленный Радхи, Ты - причина вселенной и ее жизнь. Все, что мы имеем, мы имеем лишь по Твоей милости.

  4. Ты - властелин миров, и Ты приносишь миру только благо. О Господь, где я найду себе прибежище, если Ты отвергнешь меня?

  5. Я твердо знаю, что кроме Тебя в этом мире нет никого, кто мог бы спасти этого падшего слугу.