среда, 26 января 2011 г.

Адвайта-Бхавана Упанишада


Адвайта-Бхавана Упанишада

Упанишада недвойственного созерцания


Произнесу [упанишаду] недвойственного созерцания. Внемли, Лотосоликая!
Лишь благодаря знанию ее, [йогин] станет Самим Носителем Ганги[1].

Я – женщина, Я – Мужчина, Я – Садашива, Я – Высшая Пракрити, Я – высший Пуруша,
Я – Нада, Я – бинду, Я – КалА, Я – Речь Брахмана, Я – Брахма, Я – Вишну, Я – Саура, Я – Брахман, Я – Вайшнав, Я – ШивА, (Благая), Я – множество Шакти, Я – демон, Я – божество, Я – лишенный произнесения, Я – знание (видья), Я – Веды, Я – Ветви Веды,
Я – обряд Веды, Я – источник кармы, Я – дхарма и карма, Я – отец, Я – мать, Я – Сын,
Я – гуру, Я – наставник, Я – агама, Я – Рамаяна, Я – Великое (писание) Ману, Я –Махабхарата, Я – Шримадбхагаватам, Я – Шрути и шастры, Я – мантра, Я – смысл мантры, Я – Прославление, Я – кавача, Я – тысяча имен, Я – Гаятри, Я – биджи, Я – Кутаакшара, Я – Тресложный, Я – Пятидесятисложный алфавит, Я – пять великих элементов, Я – таттвы, Я – грубый, Я – тонкий, Я – Кула и А-кула, Я – Кулачара,
Я – шестнадцать категорий, начиная с праманы; Я – риши, Я – мудрецы, Я – Лакшми, Я женщины, Я – Благо, Я – Удовольствие, Я – Гаури, Я – Существа, Я – Кушманда, Я – прета, Я – хранитель сторон света, Я – планеты, Я – слоны сторон света, Я – десять направлений, Я – верх, Я – низ, Я – четырнадцать миров, Я – то и это. Это (созерцание) не следует передавать лишенному веры. Его Я [Сам] выполняю.

Кто произносит мантру согласно правилу, выполняя старательно [такое же] количество [созерцаний] у того не будет изъянов в уме при произнесении джапы. Так сказал Бхагаван Шива.

Так завершается [упанишада] недвойственного созерцания, созданная Садашивой.


[1] Т.е. Шивой.